После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фаст-фуда: чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в два раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля.

Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы посоветовали людям. Эксперты утверждают, что реклама нездоровой пищи сначала возбуждает детей. После просмотра роликов дети начинают требовать от родителей покупки увиденного в рекламе лакомства.

Родители через время устают от требований ребенка и уступают в покупке вредной еды, которая служит предпосылкой к различным заболеваниям, вызываемым вредными продуктами. Исследователи считают, что реклама таких продуктов очень негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения.

По материалам http://medicinform.net/

Опубликовано: 10 ноября 2010г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям