
Даже те, кто не учатся на пиарщиков, понимают – реклама в наши дни решает многое. И должна быть она в первую очередь яркой и оригинальной. Ведь увидев или услышав слоган «Покупайте наш продукт» или «Наши услуги – самые лучшие», никто не удивится и не заинтересуется.
Несколько раз мы уже упоминали о рекламе, хотя, скажем откровенно, найти что-то супер интересное довольно тяжело. В основном, дизайнеры пользуются стандартными приемами, которыми уже никого не удивишь. Но были и забавные варианты – со сверлами, упаковками и краской для волос.
Сейчас же хочется рассказатьКультурология.ру сообщает о визитке, которую придумало рекламное агентство из Дубая Leo Burnett. Специально для финтес-центра Zohra Mouhetta был создан ряд визиток с изображением мужчины с животиком. И если вы ожидает увидеть тут слоган, то вы крупно ошибетесь, потому что дизайнерам пришла совершенно иная идея – да, на обратной стороне мы видим и адрес, и текст, и все остальное. Но суть визитки в том, что животик в прямом смысле слова «отрывается» – а ведь именно такие услуги и предлагают фитнес-центры. О самом центре ничего сказать не можем, но надеемся, что услуги там такие же оригинальные, как и способ разрекламировать себя. Но люди-то все равно идут на «обложку», а именно ей тут и является несомненно интересная визитка.
Опубликовано: 18 мая 2009г.