Есть, чтобы жить » мифы о еде
различные психологические тесты
о причинах лишнего веса
калькуляторы идеального веса
оценка физической формы
Есть, чтобы жить

Тэг: мифы о еде

01 Июнь 2010
Раздел: Новости

Низкокалорийная еда способствует ожирению

Большинство людей отдает предпочтение низкокалорийным продуктам. Изучая этикетку, обращают внимание на количество белков, жиров и углеводов и пытаются выбрать “облегченный” вариант. Диетические тортики и обезжиренные молочные продукты кажутся вполне безопасными для фигуры, но этого не так. Кроме того, они зачастую вреднее калорийных вариантов. Читать дальше »

28 Апр 2010
Раздел: Новости

Развенчан главный миф о шоколаде

Шоколад может являться причиной депрессии, а не средством лечения от нее. С таким неожиданным заявлением выступили ученые из университета Калифорнии в Сан-Диего (США). Читать дальше »

17 Дек 2009
Раздел: Новости

Содержание жиров в пище не влияет на возникновение лишнего веса

В ходе нового исследования выяснилось, что люди, которые следят за своей фигурой, могут не беспокоиться о том, что они потребляют слишком много жиров. Группа ученых обнаружила, что вес, который испытуемые набрали за последние несколько лет, никак не зависит от того, какую долю калорий организм получал от жиров, а какую – от белков и углеводов. Читать дальше »

15 Сен 2009
Раздел: Новости

Бананово-фруктовый… жир, или От фруктов толстеют?!..

Наталья Григорьева,
врач-диетолог медицинского центра “Риммарита”
Из разговора на приёме у диетолога: – «Доктор, я не ем ничего жирного, исключила свинину, баранину, все копчёности и колбасы, не употребляю сахар, не ем картофель и макароны, пью только свежевыжатые соки и ем много свежих фруктов-тем более сейчас сезон!!! И я не худею! Даже больше, я поправилась за последние два месяца на 3 кг.. – Расскажите ваше типичное меню – На завтрак фруктовый салат и свежевыжатый сок. Потом банан или сухофрукты. На обед- салат с морепродуктами, сок-фреш. После 17.00 только виноград, или персики и свежевыжатый сок - неудивительно..».
10 Июнь 2009
Раздел: Новости

Калорийная пища вызывает ожирение не у всех людей

Пару лет назад Шведский физиолог Фредрик Нюстрём провел эксперимент, результаты которого наглядного показали, что люди по-разному реагируют на изменение режима питания, и что усиление калорийности пищи не у всех людей вызывает увеличение массы тела.

Читать дальше »

Наверх