Есть, чтобы жить » Blog Archive » Употребление сладких напитков способствует принятию правильных решений
различные психологические тесты
о причинах лишнего веса
калькуляторы идеального веса
оценка физической формы
Есть, чтобы жить
05 Фев 2010
Раздел: Новости

Употребление сладких напитков способствует принятию правильных решений

Если вам нужно принять важное и правильное решение, то хорошо бы перед этим выпить какой-нибудь сладкий напиток, считают американские ученые из Университета Южной Дакоты.

Оказывается, порой, чтобы принять правильное решение, необходимо, чтобы в крови было определенное содержание сахара. Специалисты провели исследование, в котором попросили 65 студентов-добровольцев ответить на ряд вопросов, в которых они должны были выбирать между получением меньшей суммы денег завтра или большей суммы, но позже. На половину вопросов участники исследования ответили на пустой желудок, а на другую половину – после употребления бескофеинового напитка, подслащенного сахаром или аспартамом (искусственным подсластителем). В начале эксперимента и после приема напитков у участников измеряли уровень глюкозы в крови.

Оказалось, что в течение 10 минут после употребления напитка участники проявляли большую заинтересованность в большей выгоде в более отдаленном будущем. Это примерно как с едой: чем больше сахара у вас в крови, тем дольше вы можете ждать до приема пищи, пояснил Xiao-Tian Wang, ученый-психолог и один из руководителей исследования.

По мнению специалистов, удалось установить, что уровень глюкозы в крови управляет не только пищевым поведением, но и принятием решений. Другими словами, при более высоком уровне глюкозы вы можете потерпеть дольше, чтобы в итоге получить больший выигрыш.

Наблюдения показали не только тот факт, что при повышенном уровне сахара в крови участники исследования склонны действовать менее импульсивно. Верно и обратное: выпивая диетический напиток, не содержащий сахара, люди приобретают склонность действовать более импульсивно и предпочитают пусть меньшее вознаграждение, но на месте, подчеркнули исследователи. Результаты научно-исследовательской работы были опубликованы в журнале Psychological Science.

По материалам http://medicinform.net/

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 1.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...


Высказаться

You must be logged in to post a comment.

Наверх