Новости
Даже если вы регулярно посещаете тренажерный зал, но ведете сидячий образ жизни в остальное время, риск преждевременной смерти значительно увеличивается, считают американские исследователи.
Ученые провели исследование, в ходе которого изучили данные 123 216 человек из центра лечения раковых заболеваний за период с 1993 по 2006 год. Наиболее важной информацией для специалистов было количество времени, которое испытуемые проводили сидя, и сколько времени они затрачивали на активные действия. Также соотнесли данные с тем, как активность влияет на продолжительность жизни, а сидячий образ жизни на риск ее сокращения.
Оказалось, что чем дольше человек сидит, тем выше риск смерти, в особенности у женщин: 6 часов без движения после работы каждый день повышают риск смерти на 37%. У мужчин, сидящих столько же, смертность увеличивается на 18%. Люди, ведущие сидячий образ жизни, чаще умирают от болезней сердца, чем от рака. Читать дальше »
Теперь есть ещё одна серьёзная причина для того, чтобы заниматься спортом. Помимо сжигания калорий тренировка восстанавливает чувствительность нейронов, включенных в управление чувством насыщения, которое в свою очередь способствует уменьшению рациона питания и, как следствие, приводит к потере веса.
К такому заключению пришли в результате исследования бразильские учёные из университета Кампинаса. Результаты исследования будут опубликованы на следующей неделе на открытом сайте биологии PLoS. Это открытие может принести надежду более чем 40 % людей, страдающих ожирением во всем мире. Читать дальше »
Исследователи, изучая ряд продуктов, которые помогают при лечении тяжелых форм нарушения метаболизма, обнаружили, что красный апельсин очень положительно влияет на обмен веществ.
Ученые провели эксперимент на лабораторных мышах. Три группы грызунов посадили на высококалорийную диету. Первой группе пищу давали запивать водой, вторая группа утоляла жажду желтым апельсиновым соком, а третья — соком красных апельсинов. Оказалось, что мыши в первых двух группах набрали лишний вес, и у них появились жировые отложения на животе, а грызуны в третьей сохранили прежний вес. Читать дальше »
Всего пару стаканов воды перед едой позволят сбросить лишний вес и привести фигуру в порядок за короткий период времени, утверждают американские исследователи.
Ученые задействовали в исследовании более пятидесяти человек в возрасте от 55 до 75 лет. Одна группа участников эксперимента потребляла воду перед едой, вторая – обходилась без воды. В результате оказалось, что участники, потреблявшие воду перед приемом пищи, употребляли на 75-90 калорий меньше, чем участники контрольной группы. В результате чего они смогли сбросить более семи килограммов через 12 недель эксперимента. При этом, такого рода диета не имела каких-либо побочных последствий, подчеркнули специалисты. Читать дальше »
До конца августа блог уходит в отпуск
Всем хорошего лета и облегчения от жары.
