Упражнения с отягощением приносят здоровью сердца уникальную пользу
Упражнения с отягощением (такие как поднятие весов) вызывает иной тип реакции кровеносных сосудов, в отличие от аэробных упражнений, что наводит на мысль, что они могут приносить определенную значительную пользу для здоровья сердечнососудистой системы. Об этом сообщается в октябрьском выпуске официального исследовательского журнала Ассоциации исследований силы и общеразвивающих упражнений (The Journal of Strength and Conditioning Research). [...]
Женщинам сложнее справляться с чувством голода, чем мужчинам
Мозг женщины не способен подавлять чувство голода, даже если она сильно этого хочет, сообщили американские исследователи. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 23 женщины со стройной фигурой. Испытуемых попросили не принимать ничего в пищу в течение 17 часов. После чего перед женщинами поставили по тарелке с любимыми блюдами и попросили подавлять чувство голода. Одновременно [...]
Отказ от завтрака убивает людей
Австралийские ученые пришли к выводу, что отказ от завтрака наносит серьезный ущерб здоровью человека. Пренебрежение утренним приемом пищи повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ведет к преждевременной смерти. Такое открытие сделали сотрудники научно-исследовательского института Мензис в Тасмании. Они провели исследование, результаты которого были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition. В данном эксперименте приняли [...]
Реклама фаст-фуда негативно влияет на гастрономические предпочтения детей
После просмотра роликов, призывающих покупать готовые продукты фаст-фуда: чипсы, крекеры, пончики и так далее, — дети начинают ежедневно в два раза больше потреблять пищу массового производства с излишней калорийностью, сообщили британские исследователи из Университета Ливерпуля. Ученые проанализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Оказалось, что 67% из них рекламировали пищу, которую диетологи вряд ли бы [...]