Каждая шестая британка тайком недокармливает мужа
Опрос, проведенный по заказу организации The Atkins Diet, показал, что каждая шестая британка тайком ограничивает потребление калорий мужем, сообщает The Daily Telegraph.
Колбасы и сосиски повышают риск возникновения болезней сердца
Употребление мясной продукции в виде колбас и сосисок увеличивает риск возникновения заболеваний сердца. В то же время, употребление красного мяса в чистом виде оказывает не столь вредный эффект на организм, считают американские исследователи.
Последний гроздь в гроб кардио
Чувствуете мягкость на животе? Ваш пресс больше не виден? Вам необходимо быстро похудеть? Это может произойти из-за пропуска тренировок и послаблений в диете. Или если вы тренируетесь для триатлона. Что? Да, вы не ослышались. Именно так я себя чувствовала после подготовки к моему первому «Железному человеку» (соревнования по триатлону). Мое тело было мягким, без рельефа, [...]
Сладкое притупляет болевые ощущения у младенцев
Специалисты предлагают давать детям что-то сладкое перед процедурами, которые сопровождаются болью, например, перед прививками, сообщает ВВС. Так как сладкое снижает интенсивность болевых ощущений у младенцев.
Современные дети едят больше и хуже
Фрукты и овощи у современных детей не в чести. Исследователи из Университета штата Северная Каролина, США, подсчитали, что калорийность среднего перекуса подрастающего поколения за 30 лет увеличилась более чем на 150 ккал. Дети в наше время перекусывают в среднем три раза в день. Исследователи выяснили, что чаще всего они выбирают сладкие напитки, печенье, пирожные, конфеты, соленые закуски и другую калорийную и нездоровую [...]
keep looking »