Средиземноморская кухня без вина не очень полезна
Разговоры о пользе средиземноморской кухни продолжаются примерно полвека. Подавляющее большинство экспертов считают, что она действительно полезна. Группа исследователей решила разобраться, почему.
Не спешите худеть после родов
После родов женщины обеспокоены более всего собственным ребенком и лишним весом. Тревогу по поводу фигуры можно отложить на потом, советуют врачи.
Наличие цели продлевает жизнь
Пожилые люди, имеющие какую-либо цель, живут дольше, чем их сверстники, проживающие бесцельно свою жизнь, считают американские исследователи из университета Rush.
Здоровый образ жизни может победить даже генетическую предрасположенность к повышенному давлению
Вредные привычки и употребление алкоголя могут изменить генетическую картину, с которой вы рождаетесь. Если у вас генетическая склонность к повышенному давлению, то это еще не значит, что вы обречены иметь проблемы с давлением, считают специалисты.
Витамин D способствует похудению
Диета дает наибольший эффект людям, у которых до ее начала наиболее стабильный и высокий показатель витамина D в организме, сообщили американские ученые. Исследователи провели эксперимент, в ходе которого обнаружили, что повышение дозы 25-гидроксиколекальциферола (исходной формы витамина D, находящейся в крови) на 1 нанограмм способствует увеличению потери веса испытуемых на 200 грамм. Более того, выяснилось, что [...]
keep looking »